За последние 4 месяца россияне стали больше покупать товары в Сети. Их траты составили почти 1,8 триллиона рублей, что на 17% больше по сравнению с тем же периодом в прошлом году.
Об этом сообщает президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артём Соколов. На данный момент такой показатель оценивают как «внушительный». Связано это с тем, что еще в прошлом году рынок фиксировал ажиотажный покупательский спрос и, как следствие, самые высокие показатели роста.
В первом квартале 2023 года уже отличился январь, который показал на внутреннем рынке рост на 24%. Хотя традиционно первый месяц года, наоборот, показывает самые низкие показатели. В российское электронной коммерции такие цифры января были зафиксированы впервые. Помимо этого, рост покупок в интернете также наблюдался и в феврале (13%), и в марте (14%), и в апреле (28%).