Арбитражный суд Петербурга вынес решение, по которому подтвердил нарушения «Дирекции транспортного строительства» при заключении контракта на ремонт Шлиссельбургского шоссе в Усть-Ижоре.
Предписание УФАС было поддержано, в связи с чем контракт почти на 100 млн рублей был расторгнут. Решение петербургского арбитражного суда вступило в силу.
Разбирательства вокруг компании начались еще в августе прошлого года, когда ФАС пришла с проверкой и обнаружила нарушения антимонопольного законодательства при заключении госконтракта для ремонта дорожного участка Шлиссельбургского шоссе от Петрозаводского шоссе до улицы Пролетарской Победы. «Дирекция транспортного строительства» продлила срок исполнения контракта, в связи с чем могла не только измениться цена контракта, но и ограничена конкуренция.
Стоимость контракта составила 99,57 млн руб. Победитель аукциона должен был снять верхний исторический слой дороги, которая вымощена булыжником, после чего произвести ремонт участка. При этом некоторые градозащитники выступали просто полного разбора дороги. Из-за того, что подлинное шоссе конца XIX—начала XX века было бы полностью утрачено в результате ремонта дороги, работы пришлось отложить, сообщает экс-член ВООПиК Анна Капитонова в своем Telegram-канале.
Контракт с компанией подписали еще в октябре 2021 года. Однако в результате проверки УФАС в декабре 2022 года документ расторгли. Хотя «ПО Возрождение» выступало единственным участником конкурса. По этой причине компании удалось победить без снижения цены.