Владельцы собственных магазинов, которые реализуют свою продукцию на базе онлайн-ретейлера Wilbderries, начали угрожать своим покупателям в ответ на их жалобы о качестве продукта.
Представители одного из магазинов заявили о возможном возбуждении уголовного дела из-за подозрения, что клиент написал ложный комментарий о товаре.
Среди отзывов на интенсивную увлажняющую маску была обнаружена претензия одной из покупательниц. Она заявила, что ранее использовала этот товар и была им довольна. Однако качество маски из последней поставки ее не устроило, якобы маска спросоцировала появление перхоти. В ответ на это магазин напомнил покупательнице о ст. 128.1 УК РФ и предупредил, что заведомо ложные комментарии могут привести к судебным разбирательствам.
Нами делается запрос ваших личных контактов с целью привлечения вас к ответственности в рамках УК РФ по ст. 128.1 о клевете в интернете, - указано в комментарии представителя магазина.
Отметим, что в Госдуме ранее предложили наказывать недобросовестных клиентов маркетплейсов. Речь идет о покупателях, которые умышленно портят или меняют купленный товар на подделку и возвращают брак в пункт выдачи заказа. Но вот отзывами парламентарии пока не интересовались.