Локации присутствия второго сезона проекта «Петербургский дизайн», похоже, временно сократятся. Пока анонсировано открытие только одной точки в ТРК «Лето».
Как указано в официальной группе проекта в социальных сетях, зона будет расположена на первом этаже в левой части атриума и представит работы 50 местных дизайнеров.
Городское правительство планирует запустить еще 3 торговые точки в этом году, привлечь более 100 петербургских дизайнеров и организовать семимесячное знакомство с местными брендами. В рамках проекта будут проводиться различные активности, включая воркшопы со стилистами, открытые встречи с дизайнерами, мастер-классы и лекции от профессионалов индустрии. Также будут проводиться образовательные мероприятия для будущих дизайнеров.
Глава комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Кирилл Соловейчик также анонсировал создание экспертного совета при проекте, в который войдут представители известных брендов.
Мы будем смотреть на эффективность продаж и делать все, для того, чтобы проект был успешен, в первую очередь, для самих дизайнеров. Наша задача «вырастить» больше брендов, готовых стать самостоятельными резидентами торговых центров, - заявил Соловейчик своем telegram-канале.
Напоним, что «Петербургский дизайн» начал работу в прошлом году. Цель проекта - продвижение молодых дизайнеров на фоне ухода иностранных брендов.