В петербургских ТЦ доля вакантных мест снизилась до 8,2%. Активнее всего занимали площади именно российские ритейлеры. По подсчетам Nikoliers, за полгода открылось более 110 новых магазинов.
Если сравнивать с таким же периодом прошлого года, то показатель вырос в два раза. При этом больше всего открывалось отделом «одежда и обувь» - 72% от общего числа.
На втором месте сегмент мебели и товаров для дома, на него приходится 7% открытий в ТЦ города. Еще 4% - это сегмент общественного питания, но в этом случае открытия были сформированы преимущественно за счет ротации арендаторов.
В основном открывались уже известные Петербургу сетевые fashion-представители, которые стремятся масштабировать свой бизнес. Многие компании не просто расширяют своё присутствие, но и ассортимент.