«Городское туристско-информационное бюро» Петербурга под руководством Юрия Богданова объявило конкурс по поиску подрядчика для наполнения информационного портала для гостей Северной столицы.
На эти цели организация, подведомственная комитету по развитую туризма, главой которого выступает Сергей Корнеев, намерена потратить 38 млн рублей, такие данные следуют из сайта госзакупок.
Исходя из документации закупки, речь идет о портале Visit-Petersburg.ru. Подрядчику предстоит подготовить по меньшей мере 600 фотоматериалов, 200 небольших текстов на русском языке, столько же на английском и китайском, минимум 14 лонгридов и 24 маршрута по достопримечательностям. Помимо того, победителю конкурса предстоит организовать качественное продвижение материалов в соцсетях и пять промо-роликов о красотах Северной столицы.
Общий охват продвигаемого контента из групп суммарно должен быть не менее 2 000 000 пользователей (минимальный гарантированный показатель согласно внутренней статистике в группах). Общее количество просмотров видео в группах Вконтакте и Одноклассники суммарно должно быть не менее 600 000 просмотров, - говорится в документации к тендеру.
В итоге получается, что один элемент закупки обойдется бюджету в среднем в 36 тыс. рублей. Победитель тендера пока не объявлен, закупка находится на стадии работы комиссии.