Ритейлер «Лента» Алексея Мордашова опубликовал свои финансовые результаты за второй квартал 2023 года. Выручка компании увеличилась на 1,9% и достигла 132,5 млрд рублей.
Однако, чистая прибыль компании резко снизилась до 103 млн рублей, это в 25 раз ниже показателя аналогичного периода прошлого года (2,6 млрд рублей), сообщает ТАСС.
Розничные продажи «Ленты» выросли до 129,5 млрд рублей (+0,6%), но динамика продаж по разным форматам была разнонаправленной. Гипермаркеты показали рост на 4,7%, в то время как продажи малых форматов снизились на 6,3% до 22 млрд рублей.
Второй квартал оказался успешным для оптовых продаж «Ленты», которые увеличились в 2,2 раза и составили около 3 млрд рублей. Отчет также показал положительную динамику онлайн-продаж, которые выросли на 24% и достигли 11,9 млрд рублей.
На конец июня компания управляла 773 магазинами, включая 260 гипермаркетов и 513 магазинов малых форматов. Топ-менеджмент «Ленты» видит «признаки восстановления потребительского спроса» в результатах за второй квартал.