Меню

Реклама БАДов подвела «Яндекс» под штраф

Санкт-Петербургское УФАС выявило нарушения законодательства в рекламе биологически активных добавок (БАД) в баннерной рекламе «Яндекса». Жалобы на ненадлежащую рекламу поступили от граждан.

Иллюстрация: BaltPhoto

Реклама БАДов должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством (статья 25 Закона о рекламе). Между тем такое предупреждение в рекламе отсутствует. В каждом выявленном случае рекламораспротранителем является «Яндекс», — говорится в сообщении пресс-службы ведомства. 

В результате возбуждены дела о нарушении законодательства о рекламе. В том случае, если вина компании будет доказана, IT-гиганту грозит штраф до 500 тыс. рублей. При этом, не исключено, что «санкции» также будут распространяться и на рекламодателей.  

Согласно данным федерального ФАС, это уже не первый случай проблем «Яндекса», связанный с рекламой. К примеру, в 2021 году пресс-служба ведомства сообщала о  возможных нарушениях компанией законодательства. Тогда холдинг рекламировал услуги финансовой компании, не имеющей лицензии ЦБ.