Меню

«Лента» хочет развивать свою сеть дискаунтеров

Ритейлер товаров повседневного спроса «Лента» из Санкт-Петербурга рассматривает возможность приобретения более 2000 магазинов сети «Монетка».

Иллюстрация: Baltphoto

По информации издания Business Class, представитель компании X5 Retail Group, ПАО «Магнит» и Lenta Ltd сообщил, что «Лента» стремится развить новое направление товаров повседневного спроса (FMCG) в рамках своей собственной сети магазинов. Таким образом, «Лента» намерена конкурировать с магазинами X5 Group и «Магнита».

Предположительно, новые магазины «Монетка» будут открыты на месте магазинов сети «Семья» в Уральском федеральном округе, как уже происходит в Перми.

«Лента» является одной из крупнейших торговых сетей в России. На конец первого квартала 2023 года компания управляла 25 гипермаркетами и 568 магазинами малого формата. В августе 2021 года «Лента» приобрела сеть магазинов "Семья" за 2,5 миллиарда рублей.

Сеть «Монетка» включает более 2000 дискаунтеров общей площадью почти 590 тысяч квадратных метров в городах Уральского федерального округа. Штаб-квартира компании находится в Екатеринбурге, а также у нее есть 4 распределительных центра.