Меню

Правительство Петербурга проспонсирует рейсы в Магас и Иваново

Комитет по транспорту под руководством Валентина Енокаева выделит 25 млн рублей для авиакомпаний. Предполагается, что на эти средства будут осуществляться субсидированные рейсы в разные регионы.

Иллюстрация: BaltPhoto

Согласно заявлению комитета, средства получат два перевозчика: московский «Северный ветер» и оренбургский «Икар»

Субсидирование авиакомпаний осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в рамках реализации государственной программы «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга», утвержденной постановлением городского правительства от 30.06.2014 № 552. Цель – осуществление государственной финансовой поддержки авиаперевозчиков и возмещение им недополученных доходов, возникших в отчетном периоде в связи с оказанием услуг по авиаперевозке, или затрат по обеспечению перевозки пассажиров по субсидируемым маршрутам рейсами, выполненными дочерними обществами авиаперевозчиков, — говорится в заявлении Комитета по транспорту. 

По результатам отбора субсидируемыми маршрутами станут Санкт-Петербург – Иваново, Санкт-Петербург – Ярославль и Санкт-Петербург – Магас. Причем в случае с Магасом на ближайшую неделю сервисы по поиску авиабилетов предлагают только варианты с пересадкой в Москве. Вероятно, этот маршрут будет новым для Пулково. 

Примечательно, что, по данным ЕГРЮЛ, и «Северный ветер», и «Икар» имеют одного учредителя. Уставный капитал обоих перевозчиков оформлен на Каринэ Букрей. Владелицей «Икара» она стала только в марте 2023 года. Она же выступает учредителем ООО «Пегас», специализирующегося на деятельности туристических агентств. 

Ранее Комитет по транспорту уже выделял субсидии, к примеру, «Аэрофлоту» и «Авиакомпании АЗИМУТ». Тогда перевозчики получили 39,9 млн рублей на субсидированные рейсы в Грозный и Калугу.