Меню

Сервис «Яндекса» сохранил возможность заказа из Greenbox

Несмотря на приостановку работы сервиса готовой еды Greenbox после массового отравления петербуржцев, проверить качество еды все еще может любой желающий. Заказать еду позволяет сервис «Яндекса».

Иллюстрация: BaltPhoto

Редакция SPB.DK.RU убедилась, что заказать часть продукции Greeenbox  можно в разделе ресторанов. Никаких пометок о том, что компания должна была приостановить свою работу, не нашлось. Для заказа доступны как батончики  и печенье сторонних производителей, так и собственные блюда фабрики-кухни. В частности, сырники, супы и блины. Хотя большинство ассортимента все же помечено как недоступное для заказа, к этой категории относятся и вафли, на которые грешат пострадавшие. 

В «Яндекс.Лавке» при этом на запрос Greenbox ничего не нашлось. «Самокат» также не выдает продукцию марки при поиске. Сайт самого Greenbox  открывается плашкой с обращением к пользователям. Она сообщает, что компания вынуждена временно приостановить свою работу. 

Напомним, что в минувшие выходные начали появиться сообщения о массовых отравлениях продукцией Greenbox, заказанной через сервис «Самокат». По данным Роспотребнадзора на 12 сентября было зафиксировано 274 случая острой кишечной инфекции. Пострадавшими стало несколько детей.  У 56 заболевших обнаружен сальмонеллез. И Greenbox, и «Самокат» заявили, что проводят внутренние расследование. 

По данным Роспотребнадзора, материалы дела об административном правонарушении в отношении производителя готовой еды были направлены в Приморский районный суд Петербурга. Его рассмотрение должно пройти 14 сентября. Компании грозит приостановка работы уже по суду.