У «Трансойл» возникли претензии к «Газпромнефти» на 5,7 млн рублей. Иск подан в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти, следует из картотеки дел.
Однако подробностей по иску нет, он еще не принят к рассмотрению.
Примечательно, что собственники и руководство «Трансойл», которое специализируется на перевозке нефтепродуктов по железнодорожному транспорту, скрыты. Структура «Трансойла» и «Газпрома» имеют достаточно большую судебную историю. В частности, в середине 2021 года «Трансойл» подала иск против «Газпромнефти» на 83,2 млн рублей, следует из картотеки арбитражных дел. Однако иск был возвращен заявителю.
Еще одно крупное дело рассматривалось в 2020 году, сумма исковых требований – 68 млн рублей. Дело касалось предоставление вагона для транспортировки грузов. «Трансойл» указывала, что «Газпромнефть» нарушила пункт договора, который указывал на обязанность газового монополиста после транспортировки груза обеспечить отправку цистерн. Также компания выявила цистерны с неисправностями, из-за чего рассчитывала объем убытков. По решению суда в пользу «Трансойл» должны были выплатить 27 млн рублей убытков и 4 млн неустойки. «Газпром» пытался оспорить это решение, но успехов не достиг.
Только с начала 2022 года «Трансойл» подал против «Газпромнефти» под руководством Александра Дюкова 22 иска. СМИ связывали структуры «Трансойла» с Геннадием Тимченко, а также Андреем Бокаревым и Искандаром Махмудовым.