Меню

Группа «Окей» продолжает расти

Согласно данным отчётности группы «Окей» за третий квартал 2023 года, розничная выручка гипермаркетов сократилась на 4,1%, до 303 млрд руб.

Иллюстрация: pxhere

Чистая розничная выручка дискаунтера увеличилась на 18,3%, до 15,9 млрд рублей. Как указывают в группе, подобный результат удалось достичь преимущественно благодаря открытию новых магазинов.

В целом доля дискаунтеров в выручке группы за третий квартал выросла на четыре процентных пункта, а в годовом выражении до 32,5%.

Онлайн-продажи группы за третий квартал – плюс 23%. Совокупный оборот от онлайн-покупок составил 5,3 млрд рублей или 5,3% от чистой розничной выручки.

За 9 месяцев 2023 года группа открыла 25 новых дискаунтеров.

Ввиду изменения потребительского спроса в 2023 году, в III квартале основное внимание дискаунтеры уделяли «семейной» упаковке, предлагающей лучшую цену, развитию среднего сегмента во всех категориях, а также работе над качеством собственной выпечки в магазинах с учетом изменения цен на сырье. Также акцент делался на повышении эффективности логистики и доступности товаров на полках сети.  Команда «ДА!» видит собственные бренды сети в качестве основной движущей силы роста продаж. В течение 9 месяцев 2023 года, для обеспечения устойчивого роста бизнеса, «ДА!» делал ставку на диверсификацию цепочек поставок, - говорят в группе.