Меню

Крупные рекламодатели начали осваивать «ВКонтакте»

Компания «ВКонтакте» по итогам девяти месяцев 2023 года отмечает рост рекламного рынка на площадке. Интерес к площадке фиксируется как среди субъектов МСП, так и среди крупного бизнеса.

Иллюстрация: Baltphoto
Так, «ВКонтакте» нарастила выручку онлайн-сегмента на 47%. Консолидированная выручка за 9 месяцев достигла 90,3 млрд руб., увеличившись на 37%.
 
«Основным источником роста стала выручка от онлайн-рекламы, которая увеличилась на 47% год к году до 55,4 млрд руб. Доходы от онлайн-рекламы среднего и малого бизнеса выросли на 46%, также наблюдается восстановление сегмента крупных рекламодателей», - говорится в отчетности.
 
В отчётности холдинга указано, что на конец сентября на сервисы «ВК» приходится 95% пользователей рунета.Также растет средняя дневная аудитория.
 
Наименьший процент выручки приходится на новые бизнес-направления и технологии для бизнеса. На образовательные технологии приходится 12% выручки (порядка 11 млрд рублей). Еще 71,1 млрд рублей принесли социальные сети и контактные сервисы.
 
В новые бизнес-направления входят игровая платформа VK play,магазин приложений.
 
Напомним, что компания «ВК» в третьем квартале 2023 года прошла процесс редомициляции с Британских Виргинских островов в Российскую Федерацию. В сентябре «ВК» прекратила листинг глобальными депозитарными расписками и  облигациями на Лондонской бирже.