Редакция SPB.DK.RU обратила внимание, что банк «Тинькофф» снял свой баннер с реставрируемых Московских триумфальных ворот.
Причины отказа от подобного способа продвижения оперативно установить не удалось.
Тем не менее, когда баннер появился на воротах в октябре, это вызвало волну публикаций в петербургских медиа. Гигантский баннер было видно за несколько станций метро до Московских ворот.
Можно предположить, что пиарить свои услуги, по примеру «Тинькофф», у других компаний желания, вероятно, не появится. Ведь Триумфальная арка стала свидетельством успехов русской армии.
Напомним, что реставрация Московских триумфальных ворот стартовала в феврале 2023 года. Работы должны завершиться к октябрю 2024 года. Сама арка построена в 1838 году в честь победы русских войск в Русско-Персидской и Русско-Турецких конфликтах. Последняя реставрация проводилась в начале нулевых.
Конкурс по поиску подрядчика для этих работ проводили в прошлом году, но исполнитель нашелся не с первого раза. Начальная стоимость работ составила 332 млн рублей. На первый тендер не заявилось ни одного участника. Со второй попытки подряд ушел компании с большим опытом восстановления исторических памятников.
Согласно данным госзакупок, контракт получило ООО «Реставрационная мастерская «Наследие». Учредителем компании выступает Ольга Щедрова, свидетельствуют данные ЕГРЮЛ. На счету компании 326 выигранных тендеров на сумму 4,9 млрд рублей. За последние полгода ключевыми заказчиками для компании являлось ГКУ «Мосреставрация», а также государственный музей-заповедник «Петергоф».
За прошлый год компания отчиталась о выручке в 1 млрд рублей и чистой прибыли в 16 млн.