Меню

Melon Fashion Group планировал забрать «Монстров»

Фэшн-ретейлер Melon Fashion Group подал иск против американской компании Monster Worldwide о прекращении охранных обязательств на неиспользуемый товарный знак.

Иллюстрация: Baltphoto
Речь идёт о наименовании «Монстр», зарегистрированном в 2002 году на территории России. Его охрана истекает в 2030 году.
 
В материалах дела уточняется, что ретейлер планировал прекратить охрану на услуги 35 класса – реклама бизнеса и административная деятельность. Однако, как следует из картотеки арбитражных дел, иск суд в итоге рассматривать не стал.
 
Тем не менее не исключено, что это не единственная попытка получить товарный знак «Монстр». У магазинов Sela, которые входят в Melon Fashion Group, есть отдельное направление ретейла женской и детской одежды Mom and monsters.  По нему, в частности,  в декабре текущего года компания зарегистрировала айдентику. Охрана товарного знака распространяется не только на одежду, но и на аквариумы. Добавим также, что в этом месяцев новый бренд появился и у магазинов BeFree. Melon Fashion Group, судя по новому наименованию, намерен развивать спортивное направление бренда. 
 
Отметим, что  компания Monster Worldwide работает на рынке HR-сервисов. Ключевым активом группы является сервис Monster.com. Отметим, что сейчас сайт сервиса в России недоступен без использования VPN.  В нашей стране свою деятельность она не ведет.