Международная сеть спортивных магазинов "Спортмастер" одержала победу в борьбе за известный товарный знак в московском суде по интеллектуальным правам.
Компания выступала истцом против Федеральной службы по интеллектуальной собственности, требуя признать комбинированное обозначение "Спортмастер" известным товарным знаком в России.
Суд признал решение Роспатента, которое отклонило требование о признании обозначения известным, недействительным. Компания "Спортмастер" доказывала, что обозначение стало известным российскому потребителю в 2017 году и имеет узнаваемость среди аудитории. Она представила доказательства в виде скриншотов мобильного приложения, страниц сайта, справок о выданных клубных картах и других документов, подтверждающих связь обозначения с компанией.
Роспатент же утверждал, что обозначение ассоциируется с обществом "Спортмастер", а не с истцом, и привел запись в ЕГРЮЛ о наличии другой компании в качестве основного учредителя. Однако суд признал, что для определения общеизвестности нужно учитывать узнаваемость бренда среди аудитории, а не известность компании, пишет abn.agency.
Таким образом, суд удовлетворил требования компании "Спортмастер" и признал решение Роспатента недействительным. Это позволяет компании продолжать использовать товарный знак "Спортмастер" в России.