По итогам 2023 года Ozon нарастил GMV в 2,1 раза — до 1,7 триллиона рублей.
Онлайн-ретейлер Ozon в 2023 году увеличил оборот от продаж (GMV, включая услуги) примерно в 2,1 раза по сравнению с предыдущим годом, показатель превысил 1,7 триллиона рублей, говорится в сообщении компании о предварительных неаудированных результатах за 2023 год.
Оборот от продаж (GMV), включая услуги, за 2023 год вырос примерно на 110% год к году и превысил 1,7 триллиона рублей. Продажи предпринимателей составили 83% оборота. Рост бизнеса опередил ранее объявленный прогноз на уровне 90-100%, сообщает компания.
Скорректированная EBITDA Ozon за 2023 год была положительной. Чистый денежный поток от операционной деятельности превысил 80 миллиарда рублей. Денежные средства и их эквиваленты по состоянию на 31 декабря 2023 составили 169,8 млрд рублей против 92,7 миллиарда рублей на 30 сентября (рост в 1,8 раза).
Число заказов в прошлом году составило более 950 миллионов. Компания указывает, что показатель удвоился за счет повышения частоты покупок на клиента и роста клиентской базы. Активных покупателей за год стало больше почти на треть — 46 миллионов человек.
Площадь логистических объектов Ozon в России и странах СНГ на конец прошлого года выросла почти вдвое, до 2,5 миллиона квадратных метров. Количество пунктов выдачи заказов почти утроилось и превысило 45 тысяч.