Компания Admetrix определила рост сегмента digital в наружной рекламе в 2023 году на уровне 63%, достигнув отметки в 26,8 млрд рублей.
Сравнительно, в 2019 году объемы цифровой рекламы увеличились на 219%, что соответствовало 8,4 млрд рублям.
Долгосрочный анализ показывает постепенный рост доли цифровых конструкций среди общего числа билбордов в стране. В 2019 году эта доля составила 27%, в 2020 году она достигла 35%, а в 2021 году выросла до 42%. В 2022 году доли digital-конструкций и традиционных форматов практически сравнялись, составив 49% и 51% соответственно. Однако в предыдущем году цифровая реклама преобладала, занимая 55% всех билбордов в стране. Эксперты уверены, что данная тенденция сохранится и в дальнейшем.
Анастасия Бастрыкина, руководитель коммуникационного агентства PGR agency, отмечает, что цифровые форматы продолжат расти на рынке наружной рекламы из-за их удобства. Создание видеороликов в цифровом формате стоит гораздо меньше, чем печатный тираж, и кампанию можно запускать и завершать быстрее, без необходимости демонтажа.
Именно поэтому цифровые рекламные площадки получают чаще преимущество перед другими носителями. К тому же digital формат в наружной рекламе является более гибким, позволяя использовать больше выразительных средств для рекламных сообщений и обновлять ролики чаще в течение дня, что привлекает все больше рекламодателей.