Освободившиеся пространства после закрытия люксовых бутиков на Невском проспекте начинают привлекать новых арендаторов из России.
Московский ритейлер «Дом фарфора» обустроился на месте бутика Dior, а сеть женского белья Le Journal Intime запланировала открытие магазина на месте часового салона Rolex. Модная зона Невского проспекта продолжает привлекать внимание, сохраняя 70% прежнего трафика, хотя окупить инвестиции из-за высоких арендных ставок может быть сложно. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник из NF Group, который стал консультантом по аренде помещений.
Сеть «Дом фарфора», управляющая торговыми точками в Москве и Подмосковье, расширяется в Петербурге. Она займет помещение площадью 410 квадратных метров, которое ранее принадлежало Dior. Открытие магазина запланировано на апрель, предложат в нем посуду, предметы декора и интерьера.
Le Journal Intime уже работает в Петербурге. Их новый магазин на Невском проспекте откроется в апреле на месте бутика Rolex. Это будет первый монобрендовый магазин Le Journal Intime в городе с возможным расширением сети в будущем.
Инвестиции в открытие магазинов оцениваются в несколько миллионов рублей, а арендная ставка колеблется от 6 до 8,5 тыс. рублей за квадратный метр.
Несмотря на уход зарубежных брендов, Невский проспект сохраняет свою привлекательность. В прошлом году новые арендаторы, такие как Ketroy и Radical Chic, заняли места бывших магазинов Salvatore Ferragamo и Breitling.
Тем не менее перспективы новых брендов неоднозначны. Они сталкиваются с конкуренцией и сложностями, связанными с транспортом и парковкой.