Петербург готовится к новому туристическому сезону. В этом году продвижение Северной столицы будет проходить на Дальнем Востоке, в Татарстане, Вологде и Череповце.
По сведениям «Делового квартала Санкт-Петербург», «Городское туристско-информационное бюро» под руководством Юрия Богданова готовит несколько роуд-шоу для продвижения туристического потенциала Северной столицы. Предварительно, кампания затронет Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Иркутск, Улан-Удэ, Читу, Якутск, Вологду и города Татарстана. За одно роуд-шоу планируется посещение 3-4 городов.
Стоимость продвижения Петербурга в регионах оценивается в 26 млн рублей. В крупных городах «Городское туристско-информационное бюро» ждет не менее чем 150 представителей отрасли. В Вологде, Череповце, Мурманске и Якутске мероприятия предусматривают участие менее чем 100 человек. Примечательно, что среди туроператоров планируется и розыгрыш призов.
Напомним, что ранее «Деловой квартал Санкт-Петербург» писал о планах комитета по развитию туризма под руководством Сергея Корнеева. Глава комитета отмечал, что главная цель Петербурга обеспечить не единичные визиты российских туристов в Северную столицу, а их возвращение.
Добавим, что всего по итогам 2023 года город посетило около 9,5 млн человек. Большую часть путешественников составляют российские граждане. Суммарный вклад туристов в экономику Петербурга составил более 482 млрд рублей.