Участники проекта «Петербургский дизайн» смогут разместить свои товары в магазинах партнеров. Ранее кутюрье выделяли отдельные корнеры в ТЦ.
В Северной столице стартует третий сезон проекта «Петербургский дизайн». Как рассказал глава комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Кирилл Соловейчик, в этом году формат взаимодействия с владельцами локальных брендов одежды изменится.
В частности, по словам Соловейчика, если в прошлом году дизайнеры могли размещаться в брендированных корнерах и магазинах «Петербургского дизайна» в ТЦ, то в этом планируется привлечь торговых партнеров в проект. Ими станут мультибрендовые бутики одежды, где участники проекта смогут размещать свои товары.
Кроме того, планируется создать отдельное направление для интерьерного сегмента. В дополнение для дизайнеров будет запущен обучающий акселератор. Также в Смольном планируют помогать кутюрье в продвижении на международных выставках.
Напомним, что проект «Петербургский дизайн» стартовал в 2022 году на фоне ухода из России иностранных брендов. Второй этап проекта, стартовавший в 2023 году, обошелся городской казне примерно в 100 млн рублей.