Судебная кампания китайского производителя электроники Xiaomi дала неожиданный эффект. Предприниматели начали избавляться от небольших точек продаж бренда.
Как удалось выяснить «Деловому кварталу — Санкт-Петербург», после судебных споров об использовании дистрибьюторами товарных знаков Xiaomi, не все готовы продолжать бизнес. В настоящий момент на продажу выставлено несколько точек по продаже электроники китайского бренда.
Пока тренд касается небольших островков в торговых центрах. Часть продавцов подобного бизнеса указывает, что намерено сменить деятельность, часть вовсе не аргументирует свою позицию, но советует сразу же расширяться и добавить к продаже смартфонов услуги по их ремонту. Причем стоимость бизнеса можно сравнить с объемом инвестиций в открытие двух ПВЗ маркетплейсов.
Более того, по информации «Делового квартала — Санкт-Петербург», тренд на продажу точек Xiaomi касается только Северной столицы. В остальных городах продаются либо мультибрендовые корнеры техники, либо магазины аксессуаров для смартфонов.
Напомним, что ранее «Деловой Квартал — Санкт-Петербург» писал о судебной кампании китайского производителя. Предприниматели получают иски от него из-за использования товарного знака бренда. В некоторых случаях продукция закупалась у официальных поставщиков.