Глава Комитета по транспорту Петербурга Валентин Енокаев рассказал о планах по развитию тактового движения в Петербурге.
По его словам, город стремится к тому, чтобы пригородное сообщение работало с интервальностью метрополитена.
В этом году Комитет по транспорту уже анонсировал появление дополнительных маршрутов тактового движения электричек. При этом пассажиропоток до Павловска, Ораниенбаума и Красного Села уже превысил 27 млн человек.
У нас есть Концепция развития пассажирского движения, содержащая целый набор проектов, которые должны быть реализованы, в том числе строительство ходов по направлению к Колпино. Это все есть в программе, — рассказал Валентин Енокаев в интервью «Интерфаксу».
Также Енокаев отметил, что желаемая цель развития тактового движения — достижение интервальности движения электричек, как у метро. Ресурсы для этого у города есть.
Вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков также рассказал, что город совместно с РЖД ведет работу по обновлению подвижного состава. Кроме того, планируется введение единого тарифа для проезда на пригородном и городском транспорте.
Закупается комфортный подвижной состав — на маршрутах уже курсируют более 60 скоростных современных поездов «Ласточка». Начата работа по установлению единого тарифа на проезд в электричках и городском пассажирском транспорте, — отметил Кирилл Поляков в своем Telegram-канале.
Добавим, что Валентин Енокаев также подвел итоги работы новой модели транспортного обслуживания. По его словам, общественный транспорт в результате последних двух лет изменился до неузнаваемости: стал более комфортным, а сфера в целом вышла из «серой» зоны.