Расширение проекта «Петербургский дизайн» коснется ТК «Сенная» и «Большого Гостиного Двора». Там откроются мультибрендовые бутики проекта.
Как рассказал глава Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Кирилл Соловейчик, бутик для третьего сезона проекта уже открылся в ТЦ «Галерея». Там же располагался корнер для второго сезона «Петербургского дизайна». Всего же в этом году планируется открытие пяти бутиков с продукцией локальных брендов.
В ближайшее время планируем запустить еще два магазина — в ТРК «Сенная» и универмаге «Большой Гостиный Двор», — рассказал Соловейчик.
Напомним, что «Петербургский дизайн» был запущен на фоне массового ухода иностранных брендов с российского рынка. Точки в «Сенной» и «Большом Гостином Дворе» будут открыты впервые. Помимо помощи в продвижении продукции петербургские дизайнеры получают также поддержку для выхода на внешние рынки сбыта. Часть участников «Петербургского дизайна» запускает и собственные монобрендовые бутики после роста узнаваемости у потребителя.