С начала года на российский рынок пришли девять новых международных брендов.
По данным консалтинговой компании IBC Real Estate, c начала года в ТЦ и на торговых улицах появилось девять новых международных брендов. Было открыто 16 магазинов, один из них в Петербурге. Речь идет о магазине китайского бренда детской одежды Balabala. Он появился в ТРЦ «Галерея» на Лиговском проспекте.
В Москве и Петербурге эти бренды заняли более чем 2,5 тыс. квадратных метров, из которых 0,2 тыс. кв. м пришлось на рынок Северной столицы. Те бренды, что пришли в страну ранее, за пять месяцев успели нарастить свои площади суммарно в Москве и Петербурге более чем в 1,5 раза (до 7,4 тыс. квадратных метров в дополнение к открытым в 2023 — 4,8 тыс. кв. м.).
В текущем году расширялись и те международные бренды, которые пришли в страну ранее (в 2023 году). За 5 месяцев они открыли 32 магазина в Москве и Санкт-Петербурге (суммарное увеличение составило +7,4 тыс. квадратных метров).
По словам руководителя департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерины Ногай, рынок РФ продолжает привлекать новые зарубежные бренды. В нынешнем году в Москве и Петербурге торговые площади занимают не только новые международные игроки, но и те, что пришли в РФ еще в прошлом году и продолжают увеличивать здесь свое присутствие, обратила внимание эксперт.