Сейчас идут работы по бетонированию причальной и разделительной стенок.
В частности, на верхнем подходном канале инициировали бетонирование причальной стенки. К настоящему времени выполнено 19 захваток из 20.
Также осуществляется погружение шпунта и бетонирование на разделительной стенке. Такие данные приводит пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».
Специалисты ликвидировали деструктивный бетон, расположенный на нижнем подходном канале. Инициировано бурение грунтовых анкеров.
Ранее на Волховском шлюзе появился новый поворотный технологический мост. Его длина составила 28,8 метра, вес пролета — 160 тонн. Эксперты реконструировали речную и береговую лестницы на гидротехническом сооружении, осуществили крепление грунтовыми анкерами и восстановили штукатурную поверхность вертикальной обделки скалы вдоль бечевника с устройством нового ограждения.
Ожидается, что полностью работы завершатся в декабре 2024 года. Его введение в эксплуатацию будет способствовать увеличению объемов перевозки грузов и пассажиров внутренним водным транспортом. Также он усилит уровень безопасности гидротехнических сооружений.