Ресторатор Антон Пинский рассказал об особенностях запуска проектов в Петербурге. По его словам, в Северной столице москвичам порой сложнее привлечь внимание, чем выходцам из других регионов.
В частности, Антон Пинский признался, что привлечение Ксении Собчак в качестве партнера для открытия ресторана Veter было маркетинговым ходом. Решение он объяснил особенностями гастро-среды Северной столицы.
Где бы мы ни открывали рестораны, в разных городах страны, к нам относятся так: москвичи открыли — это работает. А в Петербурге лучше сказать что ты из Сыктывкара, но не говорить, что ты из Москвы. Это зайдет лучше. Когда я открывал первый модный гастрономический ресторан в Питере, думал как подобрать ключ к сердцам петербуржцев. Тогда на открытии родился мем, что я вернул Ксению Собчак родному городу, — рассказал Пинский на слете бизнес-клуба Club 500.
Также Пинский рассказал, что в настоящий момент его сеть Stars Coffee, которая появилась на фоне ухода Starbucks из России, существенно обгоняет своего предшественника.
Сейчас мы точка к точке на тех локациях, где был Starbucks, обгоняем их на 30%, — рассказал Пинский.
Также ресторатор пояснил, что сейчас можно наблюдать отмирание старых ресторанных концепций, которые пользовались популярностью в 90-е и нулевые. Решающим фактором в этом случае стала пандемия COVID-19. Тогда владельцы заведений, которые работали в минус или показывали околонулевую прибыль, поняли, что необходимо либо менять концепцию, либо уходить с рынка. Этот тренд в свою очередь повлиял и на рынок коммерческой недвижимости, сделав его более ориентированным на арендаторов.
Отметим, что Пинский помимо сети кофеен Stars Coffee развивает рестораны «Магадан», NAMA, «Сыроварня», Medusa.