Число пользователей прокатных самокатов в Петербурге растет с каждым годом. Как правило, горожане используют СИМ не для развлечения, а для экономии времени при поездках на работу и в спортзалы.
Петербуржцы поделились своим опытом использования высокоэкологичного транспорта. К примеру, по словам стоматолога Юрия, самокаты уже заменили ему автомобиль в летнее время. Юрий объясняет, добираться до работы и обратно быстрее именно на СИМ, ведь самокаты не стоят в пробках.
После работы хочется побыстрее оказаться дома, отдохнуть. А чем выше качество проведенного свободного времени, тем больше потом сил на труд, — считает Юрий, который пользуется сервисом Whoosh.
Петербургские студенты также акцентируют внимание на том, что самокаты более экологичны по сравнению с автомобилями. Кроме того, СИМ более удобны, так как на них не нужно получать права. В частности, студентка Мария поделилась, что пользуется кикшеринговыми сервисами при поездках в университет, в магазин, также самокаты можно использовать для прогулки по городу. По словам Марии, чаще всего она пользуется сервисом Яндекс Go. В целом, по мнению студентки, самокаты позволяют существенно сократить выбросы в атмосферу.
BaltPhoto
Менеджер Елена, которая пользуется Whoosh, рассказывает, что пешком до спортзала ей добираться около 40 минут. Поэтому ее выбор часто падает на самокаты, они стали альтернативной такси. Елена поделилась, что с появлением прокатных СИМ тратит на дорогу всего 10 минут, что позволяет сэкономить время отдыха перед новым рабочим днем.
Продавец Наталья отмечает легкость эксплуатации СИМ. По ее словам, технику не нужно готовить к поездке самостоятельно, за пользователей это делают специалисты кикшеринговых сервисов.
Его не надо мыть, следить за исправностью, все это сделают за вас. Конечно, я бережно отношусь к самокатам. Но то, что он готов к поездке без моего участия, это радует, — считает Наталья.
По словам постоянных пользователей самокатов, в Петербурге культура вождения СИМ растет. Пользователи понимают, что безопасность всех участников движения должна быть на первом месте.
Напомним, что кикшеринговые сервисы ежегодно заключают соглашение с Комитетом по транспорту, руководит которым Валентин Енокаев. Документ регламентирует скоростные лимиты в разных локациях, а также запретные для катаний зоны. Соглашение регулярно дополняется для повышения безопасности пешеходов, водителей и пользователей СИМ.