За первые шесть месяцев текущего года все основные показатели бизнеса кикшерингового сервиса Whoosh увеличиваются от 15 до 50%.
В отчете Whoosh сказано, что число зарегистрированных пользователей сервиса за указанный период выросло до 24,2 млн аккаунтов. Соответствующий показатель на 48% больше по сравнению с 2023 годом (16,3 млн аккаунтов). Что касается числа поездок на одного пользователя, то оно тоже выросло с 10,1 до 13,6 (+35% год к году).
Общее число поездок пользователей составляет 63,1 млн против 40,3 млн год к году. Так, самокаты стали полноценным транспортом. За указанный период Whoosh нарастил и парк самокатов — со 133 тыс. штук до 200 тыс.
По словам финансового директора Whoosh Александра Синявского, позитивная динамика для сервиса остается неизменной не только на рынке РФ, но и за рубежом (особенно в Южной Америке).
Стоит отметить, что сервис Whoosh, как и другие кикшеринги, подписывает соглашение с петербургским Комитетом по транспорту. Этот шаг направлен на повышение безопасности катаний. Например, документ вводит скоростные ограничения для СИМ и правила их парковки.