Меню

Депутат Иткин оценил проекты развития общественного транспорта в Петербурге

В Петербурге с 2022 года активно реформируют городской транспорт. Так, город теперь среди самых развитых по транспортной инфраструктуре в стране.

Иллюстрация: BaltPhoto

Об этом рассказал вице-спикер ЗАКСа Павел Иткин. Местные власти ввели новую модель транспортного обслуживания, постоянно обновляют подвижной состав наземного транспорта и метрополитена, оценил депутат проекты развития общественного транспорта.

Иткин обратил внимание на то, что пригородное сообщение следует сделать по максимуму удобным и интегрированным в общую транспортную сеть. Ввести единые электронные проездные и тарифы, сделать расписание движения всех видов транспорта для удобных пересадок. Соответствующий проект уже готовят в Комитете по транспорту Петербурга под руководством Валентина Енокаева.

Иткин сообщил, что на днях обратился к Енокаеву и директору Октябрьской железной дороги Виктору Голомолзину с инициативой организовать тактовое движение электричек между Петербургом и Гатчиной. Сейчас транспортное сообщение не совсем закрывает потребности в перемещениях населения Гатчины, считает депутат.

Ранее вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков, курирующий деятельность городского Комитета по транспорту, раскрыл детали тактового движения. По его словам, оно организовано в направлении Пушкина, Павловска, Ломоносова, Красного Села и Мельничного Ручья. Ожидается организация «такта» в Сестрорецк. Его хотят запустить до конца текущего года.

Рост пассажиропотока по всем четырем направлениям (речь идет о тактовых маршрутах пригородных электропоездов) говорит об их популярности. За первое полугодие текущего года ими воспользовались более 14 млн человек, объяснил Поляков. Он также напомнил, что в мае запустили новый «такт» по маршруту Финляндский вокзал — Мельничный Ручей.