Меню

Владелец сети «Теремок» Михаил Гончаров высказался об эффекте маркировки

Владелец сети блинных «Теремок» Михаил Гончаров назвал маркировку «бессмысленной работой». Такое мнение он высказал на своей странице в соцсетях.

Иллюстрация: BaltPhoto

Гончаров на фоне новых изменений в порядке маркировки предложил  «Честному знаку» собрать экспертов, чтобы те высказались о своем отношении к системе маркировки.

Есть предложение — соберите экспертов, проведите открытое обсуждение системы. Послушайте специалистов по качеству, оцените затраты производителей. Будет сразу понятно, что никакого отношения к качеству и честности система не имеет, — отметил Гончаров.

Пока же Гончаров прогнозирует, что после введения новых правил маркировки «сотни миллионов и миллиарды рублей будут выброшены не на качество, вкус, развитие и созидание, а на бессмысленный учет».

Отметим, что с 1 сентября вступили в силу правила по маркировке семи товарных групп. На этапе тестирования также находятся строительные материалы, электроника, печатная продукция и медицинские изделия.