Также партнерство повлияло на расширение инвентаря одного из старейших классифайдов на рынке недвижимости — Restate.
Основанный в 2004 году проект сейчас снова готов занять топовые позиции, благодаря совершенно новому позиционированию и сотрудничеству с группой компаний цифрового маркетинга AdAurum.
В частности, в честь 20-летия Restate облик сайта и интефейс были улучшены. Теперь классифайд стал комфортным в использовании даже в мобильном телефоне.
Весной и летом 2024 года команда Restate занималась проработкой всех разделов проекта, связанных с первичной недвижимостью. Благодаря этому к осени уже был установлен кратный рост в трафике и запросах, относящихся к новостройкам Москвы и Северной столицы. Об этом сообщает витрина недвижимости портал Restate.
За счет SEO-оптимизации и улучшения контента повысили не только качество, но и количество трафика. Теперь Restate по отдельности верифицирует трафик новостроек и ориентируется на работу только с теплым и горячим трафиком.