Меню

В Петербурге контакт-центр ГКУ «Организатор перевозок» обработал более 202 тыс. обращений

В Санкт-Петербурге с января по сентябрь 537 жителей выразили благодарность за качественную работу городского транспортного комплекса.

Иллюстрация: BaltPhoto

За девять месяцев 2024 года в контакт-центр ГКУ «Организатор перевозок» поступило на 9% больше благодарностей от пассажиров общественного транспорта, чем в прошлом году. 

По данным пресс-службы Комитета по транспорту Северной столицы, руководит которым Валентин Енокаев, количество поступивших благодарностей за три квартала 2024 года превзошло на 20% показатели 2022 года. Об этом он написал в своем Телеграм-канале.

В Санкт-Петербурге с 2006 года работает круглосуточный Контакт-центр ГКУ «Организатор перевозок». Центр оказывает информационно-справочные услуги, связанные с работой городского наземного пассажирского транспорта. Также служба принимает обращения от граждан по вопросам работы общественного транспорта.

В контакт-центр часто поступают вопросы о прогнозируемом времени прибытия транспорта, о расписании маршрутов регулярных перевозок, изменении трасс маршрутов. Специалисты сообщают о вводе новых остановочных пунктов, новых названий и изменении статусов остановочных пунктов. 

Гражданам предоставляют ответы на вопросы по оформлению бесплатного проезда детям и супругам участников СВО. Специалисты тестируют виртуальный «Подорожник» и рассказывают о продлении бесплатных и льготных проездных документов на учебный год 2024/2025.