Комитет по государственному заказу Петербурга в настоящий момент ищет подрядчика на замену асфальта и трамвайных путей на Троицком мосту. Начальная цена контракта составляет 411,7 млн рублей.
Как следует из проекта контракта, работы предполагаются в 2024-2025 годах. При этом судя по лимиту финансирования, основной объем строительства запланирован в следующем году, так как тогда на работы выделят 367,4 млн рублей (в 2024 году — 44,3 млн рублей).
При этом спонсировать работы планируется за счет небюджетных средств — субсидии «Мостотреста».
Реконструкцию дорожного полотна Троицкого моста необходимо завершить не позднее 15 октября 2025 года. Подрядчик должен будет обеспечить гарантийный срок по дорожной разметке 12 месяцев, по нижнему слою дорожного покрытия 60 месяцев. В случае движения по Троицкому мосту более 20 тысяч автомобилей в сутки гарантийный срок составит 24 месяца.
Ранее в Петербурге капитальному ремонту подвергся Биржевой мост. Его ремонт начался в 2021 году. Мост открыли для движения в 2023 году. Однако в этом случае объем работ был намного больше, чем по Троицкому мосту. В частности, подрядчики ремонтировали все конструктивные элементы моста. Также был построен подземный переход.
Как следует из проекта контракта, работы предполагаются в 2024-2025 годах. При этом судя по лимиту финансирования, основной объем строительства запланирован в следующем году, так как тогда на работы выделят 367,4 млн рублей (в 2024 году — 44,3 млн рублей).
При этом спонсировать работы планируется за счет небюджетных средств - субсидии «Мостотреста».
Реконструкцию дорожного полотна Троицкого моста необходимо завершить не позднее 15 октября 2025 года. Подрядчик должен будет обеспечить гарантийный срок по дорожной разметке 12 месяцев, по нижнему слою дорожного покрытия 60 месяцев. В случае движения по Троицкому мосту более 20 тысяч автомобилей в сутки гарантийный срок составит 24 месяца.
Ранее в Петербурге капитальному ремонту подвергся Биржевой мост. Его ремонт начался в 2021 году. Мост открыли для движения в 2023 году. Однако в этом случае объем работ был намного больше, чем по Троицкому мосту. В частности, подрядчики ремонтировали все конструктивные элементы моста. Также был построен подземный переход.