В Петербурге состоялся заключительный бизнес-завтрак в рамках XVII конкурса «Доверие потребителя» по теме «Социальная ответственность бизнеса» 19 ноября. Партнер бизнес-завтрака — компания RBI.
Бизнес-завтрак собрал участников в культурно-деловом пространстве «Левашовский хлебозавод» на Петроградской стороне неслучайно — это один из объектов, который воссоздала компания RBI.
Левашовский хлебозавод часто называют блокадным, поскольку здесь выпекали хлеб во время блокады Ленинграда.
В ходе бизнес-завтрака была озвучена статистика, предоставленная Службой государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга и Комитетом по строительству Санкт-Петербурга.
По состоянию на 1 ноября 2024 в городе выданы разрешения на строительство 12 школ, 19 детских садов, двух совмещенных объектов ДОУ, 12 объектов здравоохранения. Выданы разрешения на ввод 24 школ, 21 детского сада, 2 совмещенных объектов ДОУ, 5 объектов здравоохранения.
На 2024 год запланировано строительство и ввод в эксплуатацию за счет бюджетных средств Санкт-Петербурга и внебюджетных средств 99 социальных объектов, из них: 38 детских садов на 7590 мест, 36 общеобразовательных школ и 1 объект совмещенного образования на 33 226 мест, 10 объектов здравоохранения, 3 объекта спорта, 11 объектов иного назначения.
По состоянию на 7 ноября 2024 введено в эксплуатацию за счет внебюджетных средств: 17 общеобразовательных школ на 16 560 мест; 19 детских дошкольных образовательных учреждений, всего на 3975 мест; 2 совмещенных объекта ДОУ на 230 мест и начальной школы на 446 мест; 8 объектов здравоохранения; 4 объекта иного назначения.
Несмотря на непростые два последних года, компании рынка недвижимости продолжают поддерживать образование, культуру, здравоохранение, вести благотворительные проекты.
По словам директора премии «Доверие потребителя» Валентины Нагиевой, 67% клиентов готовы платить больше за товары компаниям, которые занимаются общественно полезными и значимыми для общества делами. Проблема в том, что большинство стараются их не афишировать, а в СМИ принято считать подобную информацию рекламой.
Вместе с тем социально ориентированные застройщики демонстрируют глобальный подход по преобразованию застраиваемой территории. И такой подход заслуживает пристального внимания. В ходе бизнес-завтрака девелоперы представили свои кейсы, обменялись мнениями и идеями, которые позволяют улучшать городские пространства. Речь шла не только об утилитарных решениях, социально важных объектах, но и о проектах по сохранению исторического и культурного наследия.