Компания, взявшаяся ремонтировать «мост глупости» в Санкт-Петербурге, получила претензию от Смольного. Власти недовольны срывом сроков.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга под руководством Евгения Варова направил претензию компании ООО «Трансдортех», связанную со срывом сроков по капитальному ремонту так называемого «моста глупости»на Софийской улице.
В претензии, с которой ознакомилась редакция «Делового квартала — Санкт-Петербург», говорится, что компания ООО «Трансдортех», возглавляемая Дмитрием Пичуговым, допустила просрочку исполнения обязательств по контракту, подписанному 15 ноября 2023 года и касающемуся капремонта участка Софийской улицы от Усть-Ижорского шоссе до правоповоротного съезда на улицу Труда, в том числе проезда под мостом через левый приток реки Кузьминки. Также компания обязалась разработать рабочую документацию. Документы не были подготовлены к назначенному сроку — июлю 2024 года.
Петербургский власти пояснили гендиректору компании, что из-за невыполненных в срок работ накапали пени в размере 1,9 млн рублей, и попросили оплатить в течение 20 дней.
Представители промышленных предприятий при этом указывают, что транспортная неразбериха сказывается на их работе. Теперь компании вынуждены делать большой крюк в сторону Колпино. А там — пробки. Все это выливается в рост логистических издержек. Более того, сотрудникам без авто приходится рисковать, перебегая довольно оживленную Софийскую. Бизнес просит сделать в локации пешеходный переход и автобусную остановку.
Владелец АО «Механика-СПб» и представитель инициативной группы, требующей сделать пешеходный переход и разворот на Софийской улице в Колпинском районе, Максим Подбельцев выразил сомнения, что мост откроют в срок, то есть до конца 2025 года.
«Мост глупости был, конечно, неудобным, но это был единственный разворот на нашем участке Софийской улицы до кольца на Усть-Ижорское шоссе. Еще в 2018 году его обещали быстренько углубить и открыть. В итоге закрыли в марте 2021 года и с концами. С тех пор за забором не появилось ни одной единицы техники, не ведется никаких работ. Работники предприятий наших промзон, а это тысячи человек — вот уже пятый год ежедневно стоят в пробках — 5 км в сторону Колпино, потом 5 км обратно. И эта претензия показывает, что в срок, предусмотренный контрактом, до конца 2025 года, проезд скорее всего не откроется», — сказал Максим Подбельце.
В «Трансдортехе» по 33,33% принадлежит Анатолию Пичугову, Игорю Пичугову и Любови Пичуговой. В 2023 году организация получила выручку в сумме 1,7 млрд рублей при чистой прибыли в размере 4 млн рублей. ООО «Трансдортех» являлось поставщиком в 37 государственных контрактах на сумму 6,3 млрд рублей, 11 контрактов из них было подписано с ФКУ Упрдор «Северо-Запад» на 2 млрд рублей, а шесть контрактов на 1,9 млрд рублей — с «Дирекцией транспортного строительства».