Меню

Подрядчику «моста глупости» в Петербурге закинули претензию из-за срыва сроков работ

Компания, взявшаяся ремонтировать «мост глупости» в Санкт-Петербурге, получила претензию от Смольного. Власти недовольны срывом сроков.

Иллюстрация: baltphoto

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга под руководством Евгения Варова направил претензию компании ООО «Трансдортех», связанную со срывом сроков по капитальному ремонту так называемого «моста глупости»на Софийской улице.

В претензии, с которой ознакомилась редакция «Делового квартала — Санкт-Петербург», говорится, что компания ООО «Трансдортех», возглавляемая Дмитрием Пичуговым, допустила просрочку исполнения обязательств по контракту, подписанному 15 ноября 2023 года и касающемуся капремонта участка Софийской улицы от Усть-Ижорского шоссе до правоповоротного съезда на улицу Труда, в том числе проезда под мостом через левый приток реки Кузьминки. Также компания обязалась разработать рабочую документацию. Документы не были подготовлены к назначенному сроку — июлю 2024 года.

Петербургский власти пояснили гендиректору компании, что из-за невыполненных в срок работ накапали пени в размере 1,9 млн рублей, и попросили оплатить в течение 20 дней.

Представители промышленных предприятий при этом указывают, что транспортная неразбериха сказывается на их работе. Теперь компании вынуждены делать большой крюк в сторону Колпино. А там — пробки. Все это выливается в рост логистических издержек. Более того, сотрудникам без авто приходится рисковать, перебегая довольно оживленную Софийскую. Бизнес просит сделать в локации пешеходный переход и автобусную остановку. 

Владелец АО «Механика-СПб» и представитель инициативной группы, требующей сделать пешеходный переход и разворот на Софийской улице в Колпинском районе, Максим Подбельцев выразил сомнения, что мост откроют в срок, то есть до конца 2025 года.

«Мост глупости был, конечно, неудобным, но это был единственный разворот на нашем участке Софийской улицы до кольца на Усть-Ижорское шоссе. Еще в 2018 году его обещали быстренько углубить и открыть. В итоге закрыли в марте 2021 года и с концами. С тех пор за забором не появилось ни одной единицы техники, не ведется никаких работ. Работники предприятий наших промзон, а это тысячи человек — вот уже пятый год ежедневно стоят в пробках — 5 км в сторону Колпино, потом 5 км обратно. И эта претензия показывает, что в срок, предусмотренный контрактом, до конца 2025 года, проезд скорее всего не откроется», — сказал Максим Подбельце.

В «Трансдортехе» по 33,33% принадлежит Анатолию Пичугову, Игорю Пичугову и Любови Пичуговой. В 2023 году организация получила выручку в сумме 1,7 млрд рублей при чистой прибыли в размере 4 млн рублей. ООО «Трансдортех» являлось поставщиком в 37 государственных контрактах на сумму 6,3 млрд рублей, 11 контрактов из них было подписано с ФКУ Упрдор «Северо-Запад» на 2 млрд рублей, а шесть контрактов на 1,9 млрд рублей — с «Дирекцией транспортного строительства».