Меню

Денис Лучин назначен главой представителя бренда Wolf в России

ООО «Амтел», официальный представитель бренда Wolf в России, сменило руководство: вместо Дмитрия Щеглова, возглавлявшего компанию с 2016 года, генеральным директором стал Денис Лучин.

Иллюстрация: pxhere.com

В компании «Амтел», которая представляет на российском рынке бренд моторных масел и автохимии Wolf, произошли кадровые изменения. С 1 июля 2025 года пост генерального директора занял Денис Лучин, сменив на этой позиции Дмитрия Щеглова, руководившего фирмой более восьми лет — с февраля 2016 года. Об этом свидетельствуют обновлённые данные в ЕГРЮЛ, сообщает редакция издания Аbn.Аgency.

До назначения в «Амтел» информация о руководящей деятельности Лучина в других компаниях отсутствует. Его приход стал первым появлением в публичном бизнес-пространстве.

Напомним, что в 2024 году Дмитрий Щеглов полностью вышел из числа собственников компании, передав свою 40-процентную долю бизнес-партнёру Илье Плисову. На данный момент структура собственности «Амтела» распределена между двумя участниками: 70% у Плисова и 30% — у Сергея Петрова.

Несмотря на смену управленца, компания продолжает демонстрировать устойчивые финансовые результаты. За 2024 год чистая прибыль составила 666 млн рублей — это на 11,8% меньше по сравнению с 2023 годом. Выручка, напротив, выросла: с 10,3 до 12,8 млрд рублей.

ООО «Амтел» базируется в Санкт-Петербурге и занимается подбором масел и технических жидкостей для автомобилей. Сегодня сеть компании охватывает 93 дилера в 44 городах России и насчитывает 149 точек замены и продажи продукции.