Меню

«Лента» дала сбой: пользователи жалуются на падение приложения и сайта

Крупный ритейлер «Лента» столкнулся с масштабным сбоем в работе цифровых сервисов. Пользователи из нескольких регионов России, включая Санкт-Петербург, сообщают о недоступности приложения.

Иллюстрация: abn.agency

Пользователи столкнулись с масштабными перебоями в работе сервисов магазинов «Лента». По данным на утро, поступают жалобы на невозможность войти в личный кабинет, неработающее мобильное приложение и недоступность сайта.

Сообщения о проблемах приходят из нескольких регионов, включая Санкт-Петербург, Ленинградскую, Псковскую, Тюменскую области и Республику Карелию. Статистика за последние сутки показывает, что более половины (55%) всех жалоб связаны со сбоем мобильного приложения. Еще 22% пользователей не могут получить доступ к личному кабинету.

Большинство сообщений о неполадках поступает от пользователей операционной системы Windows, также проблемы фиксируются на устройствах с Mac OS X и Android. На данный момент официальных комментариев от представителей "Ленты" о причинах и сроках устранения сбоя не поступало.