Melon Fashion Group сменяет CEO: Антон Летушев возглавил компанию
Melon Fashion Group объявила о смене руководства: Антон Летушев стал новым CEO, а Михаил Уржумцев переходит на пост президента, чтобы развивать стратегию компании.
Melon Fashion Group, один из крупнейших игроков российского fashion-рынка, объявила о смене руководства. Новым генеральным директором компании стал Антон Летушев, ранее возглавлявший сеть Lime. Его предшественник, Михаил Уржумцев, который руководил группой с 2005 года, теперь займется стратегическим развитием компании в роли президента, сообщает издание Коммерсант.
Летушев будет отвечать за масштабирование бизнеса, внедрение новых бизнес-процессов и технологических решений. До прихода в Melon Fashion Group 45-летний топ-менеджер более десяти лет руководил операционной компанией Lime, а в 2024 году стал исполнительным директором премиального бренда Ushatava. Среди его ближайших задач — погружение в работу команд каждого бренда группы и укрепление позиций MFG на рынке.
55-летний Уржумцев начал карьеру в швейной промышленности на фабрике «Первомайская заря», позже ставшей основой Melon Fashion Group. Под его руководством компания значительно расширила сеть и портфель брендов, закрепив лидерство в России и на международных рынках.
Сегодня Melon Fashion Group управляет более чем 900 магазинами сетей Zarina, Befree, Love Republic, Sela и Idol в России, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии. По итогам 2024 года выручка компании выросла на 33,2% и составила почти 82 млрд рублей, а чистая прибыль увеличилась на 42,6%, до 10 млрд рублей, что подтверждает эффективность стратегии MFG и её устойчивое положение на рынке.