Сбой в Т-Банке: клиенты в Ленобласти и Петербурге жалуются на приложение и онлайн-банк
В работе Т-Банка зафиксирован массовый сбой: трудности с приложением и сервисами отмечают клиенты из Санкт-Петербурга, Удмуртии, Ленобласти и ряда других регионов страны.
Сегодня пользователи массово сообщают о проблемах в работе Т-Банка. Судя по данным сервиса мониторинга, больше всего жалоб за последний час поступило из Ленинградской области, Удмуртии и Санкт-Петербурга. Также сбои фиксируются в Ханты-Мансийском автономном округе и Калининградской области.
Основная часть обращений связана с неполадками в мобильном приложении — на это указали 43% пользователей. Еще около трети жалуются на сбои в сервисе, а примерно по 8% сообщений касается проблем с личным кабинетом и общими сбоями. На неполадки с сайтом указали 4% клиентов.
Если смотреть на устройства, то почти половина жалоб поступает от пользователей iOS, еще 39% приходится на Android. Реже проблемы фиксируются на Windows и Mac OS X.
Отдельно стоит отметить, что сбои замечают клиенты разных интернет-провайдеров. Наибольшее количество жалоб поступает из сетей «Ростелекома» и «МТС», чуть меньше — от пользователей «Билайна», «МегаФона» и других операторов.
На портале Downdetector клиенты пишут о невозможности войти в онлайн-банк, некорректном отображении баланса и отсутствии информации о расходах. Многие указывают, что сбой длится уже несколько часов.