В Петербурге ограничили интернет «в целях безопасности», заявили в «Билайне»
Петербуржцы массово сообщают о перебоях у крупнейших операторов — «Ростелеком», МТС, Yota и «Гослинк». Пользователи утверждают, что связь нестабильна уже несколько часов, а причины не раскрываются.
В Санкт-Петербурге пользователи массово жалуются на перебои с мобильным интернетом и связью. По данным сервиса мониторинга сбоев, за последний час поступило более трёх сотен сообщений о неполадках. Основные проблемы фиксируются у абонентов операторов «Гослинк», Yota, «Ростелеком» и МТС. Пик обращений пришёлся на около 14:00, после чего график жалоб резко пошёл вверх.
По данным ресурса, около 83% пользователей сообщают об «общем сбое», ещё 12% — о проблемах с мобильными приложениями. Наиболее часто в сообщениях фигурируют фразы «интернет не работает», «мобильная связь», «мобильный интернет», что указывает на масштабный характер неполадок.
Жители города отмечают, что связь нестабильна и не восстанавливается уже несколько часов. В комментариях пользователи предполагают, что произошёл крупный технический сбой у операторов или ведутся регламентные работы. Официальные представители операторов на момент публикации информацию о причинах инцидента не комментировали.
Скриншот с сайта «Билайна»
Как уточняют в «Билайне», интернет в некоторых районах города действительно ограничен «в целях безопасности», и эта мера касается всех операторов связи. По словам компании, при этом продолжают работать важные сервисы, включая сайт и приложение «Билайна», ресурсы Яндекса и ВКонтакте, государственные порталы и маркетплейсы.