«Балтика» выделила HoReCa-направление в отдельную структуру в Петербурге
Пивоваренная компания «Балтика» зарегистрировала в Санкт-Петербурге дочернее ООО «Балтика фуд», которое станет частью долгосрочной стратегии развития HoReCa и фирменных баров.
Пивоваренная компания «Балтика» зарегистрировала в Санкт-Петербурге дочернее ООО «Балтика фуд», которое станет частью долгосрочной стратегии развития HoReCa и фирменных баров.
Пивоваренная компания «Балтика» продолжает выстраивать инфраструктуру вокруг своего ресторанного направления. Как следует из данных ЕГРЮЛ, компания зарегистрировала в Санкт-Петербурге дочернее общество ООО «Балтика фуд». Уставный капитал новой структуры — 15 тыс. рублей, 100% долей принадлежит «Балтике». Основной профиль юрлица обозначен как деятельность головных офисов.
В самой компании пояснили «Интерфаксу», что создание «Балтика фуд» укладывается в долгосрочную стратегию развития канала HoReCa. Практические шаги в этом направлении уже сделаны: в июле «Балтика» совместно с Korneev Group открыла фирменный бар в зоне вылета внутренних рейсов аэропорта Пулково.
«Балтика» остается второй по величине пивоваренной компанией в России, управляя восемью заводами и двумя солодовнями. Ранее актив входил в датскую Carlsberg Group, которая объявила о намерении уйти с российского рынка в 2022 году, однако сделка по продаже была завершена только в конце 2024 года. Новым владельцем стало АО «ВГ Инвест», подконтрольное менеджменту «Балтики», а стоимость продажи Carlsberg оценила в $320 млн.