Меню

Смольный запускает кампанию социальной рекламы до 2026 года за 30 млн рублей

Власти Петербурга ищут подрядчика для разработки и размещения социальной рекламы о приоритетах развития города и страны. Начальная цена контракта — 29,6 млн рублей.

Иллюстрация: Фото сгенерировано нейросетью

Петербургские власти запускают новую масштабную кампанию социальной рекламы. Комитет по печати и взаимодействию со СМИ объявил электронный конкурс на проведение информационной кампании, посвященной приоритетам социально-экономического развития России и Санкт-Петербурга. Начальная стоимость контракта — 29,62 млн рублей, заявки от потенциальных подрядчиков принимаются до 16 января 2026 года.

Проект рассчитан почти на два года: работы стартуют после заключения контракта и продлятся до конца ноября 2026-го. За это время в городе должны появиться сотни плакатов социальной рекламы — как на классических уличных конструкциях, так и на цифровых билбордах. География размещения охватит не менее 12 районов Петербурга, а часть рекламных поверхностей будет задействована в местах с высоким пешеходным и транспортным трафиком.

Подрядчику предстоит взять на себя весь цикл — от креатива до размещения. В рамках кампании нужно разработать семь оригинальных эскизов по разным темам, подготовить 28 адаптированных макетов под различные форматы и обеспечить их печать и монтаж. Всего за период реализации проекта планируется разместить 595 плакатов, в среднем по 85 конструкций ежемесячно. Причем не менее 30% билбордов крупного формата должны быть цифровыми.

Отдельное внимание заказчик уделяет содержанию рекламы. Она должна быть позитивной, визуально выразительной и полностью соответствовать требованиям законодательства. Упоминание брендов, компаний и конкретных людей исключено, а все права на созданные материалы перейдут Санкт-Петербургу.

Сама кампания будет разбита на несколько этапов — с апреля по ноябрь 2026 года. Для каждого из них предусмотрены отдельные адресные программы размещения с расчетами охвата аудитории и рекламных показателей. В Смольном рассчитывают, что такая реклама станет не просто фоном городской среды, а инструментом формирования общественных установок и интереса к ключевым задачам развития города и страны.