Петербургский fashion-ритейлер серьезно нарастил выручку
Прибыль петербургской Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic и Sela) за прошлый год выросла на 121% и достигла 7,8 млрд рублей, следует из финансовой отчетности группы по МСФО.
Согласно отчету ритейлера, выручка в сравнении с 2021 годом выросла на 23% - до 46 млрд рублей.
Со слов гендиректора группы Михаила Уржумцева, минувший год был переломным как для компании, так и для индустрии в целом. По его мнению, на рынке сложилась любопытная ситуация – часть брендов ушли, часть – остались.
Кроме того, компания пересмотрела подходы и летом приняла решение масштабировать бизнес. Ретейлер открыл 103 новых магазина, ещё 33 торговые точки были релоцированы в места с лучшим трафиком потенциальных покупателей. При этом треть продаж (32%) пришлась на онлайн-каналы.
В 2022 году мы продолжили активную экспансию. Розничная и франчайзинговая сеть дополнилась 136 новыми магазинами, при этом каждый наш бренд открывал в среднем магазины в 2 раза больше по размерам, чем мы делали это раньше, - комментриует Уржумцев результаты компании.