Международные бренды сократили свое присутствие в петербургских ТЦ в 2 раза
Согласно данным аналитиков NF Group (ex. Knight Frank), с начала 2022 года иностранные бренды значительно сократили свою долю в торговых центрах Санкт-Петербурга.
В конце декабря 2021 года они занимали 26% площадей, но в начале июля 2023 года их доля сократилась до 13%. Особенно существенное уменьшение присутствия отмечается у ретейлеров из Финляндии, Швеции и Германии. За период с 2022 года закрылись и больше не представлены в Санкт-Петербурге 34 иностранных магазина. Часть остается временно закрытыми.
В то же время, в городе работают 39 иностранных брендов, которые анонсировали открытие под новыми названиями. Доля рынка также увеличилась у игроков из Китая, Турции и Ливана. Среди иностранных операторов расширяют свое присутствие в городе Colin's (Турция), Mark Formelle и «Милавица» (Белоруссия). Среди российских брендов - Finn Flare и Gloria Jeans.