Развитие «Петербургского дизайна» обойдется в 187 млн рублей
В ТРЦ «Галерея» открылась основная площадка второй фазы городского проекта «Петербургский дизайн», где представлены 60 брендов одежды.
В рамках проекта запущены три магазина в торговых центрах города, которые будут работать в течение семи месяцев и ожидаются доходы участникам в размере более 100 млн рублей.
Торговая площадка «Петербургский дизайн» в ТРЦ «Галерея» заняла площадь 530 м2, сообщает РБК Петербург. Всего проект имеет три локации: помимо «Галереи», магазины также расположены в ТРК «Лето» и ТЦ «Охта Молл», где площади составляют 170 кв.м и 400 кв.м соответственно. Магазин в «Галерее» занимает третий этаж комплекса, заменив Центр вакцинации от COVID-19.
Теперь на этой площадке представлены платья, пиджаки, блузки, юбки и брюки от 60 брендов женской, мужской и детской одежды, а также кожгалантерея и украшения.
На «Петербургский дизайн» в 2022 году из бюджета города было выделено 87 млн рублей. В 2023 году речь идет о сумме более, чем в 100 млн рублей.