Айтишники стали активно искать сотрудников через новую функцию Telegram
IT-компании стали активно применять новую функцию Telegram – истории. Так они пытаются найти себе новых сотрудников или рассказать о вакансиях тем, кто когда-то не прошел отбор.
Редакция SPB.DK.RU заметила, что айтишники начали использовать истории в месседжере как способ оповестить пользователей о наличии вакансий в их компаниях. Подобный тренд относится как столичным и петербургским фирмам, так и к небольшим стартапам.
В общем-то, кажеся, это вполне неплохой и удобный способ ликвидировать кадровый дефицит. Все дело в том, что история выкладывается на большую аудиторию – для всех имеющихся контактов того номера телефона, к которому привязан аккаунт в Telegram. HR-эксперт объяснила, что креативности рекрутерам не занимать уже давно: IT-компании искали сотрудников везде, вплоть до ушедшего из России Tinder. Поэтому было логичным, что новая функция Telegram также будет служить для пополнения кадрового состава.
Лично я много не пощу, оформила все вакансии, которые веду, в пару историй. Эффект оценивать пока сложно, пишут те, кто провалился на собесодовании несколько лет назад. Мы всегда даем второй шанс, если кандидат приходит во второй раз с пополненным резюме. Способ хороший, буду пользоваться. Главное, мне кажется, не раздражать большим количеством историй, а давать только самое важное, — рассказала HR-специалист Дарья Зуева.
Причем, интересно, что пока выложить историю могут не все, а только владельцы премиум-подписки. В последствии функцию, вероятно, добавят всем пользователя. То есть, можно предположить, что в дальнейшем тренд только разрастется.
Ранее сообщалось, что мобильную сеть МегаФон признали лучшей в стране по двум показателям: по покрытию сети и скорости мобильного интернета в 2023 году.