Реклама БАДов подвела «Яндекс» под штраф

Санкт-Петербургское УФАС выявило нарушения законодательства в рекламе биологически активных добавок (БАД) в баннерной рекламе «Яндекса». Жалобы на ненадлежащую рекламу поступили от граждан.

Реклама БАДов должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством (статья 25 Закона о рекламе). Между тем такое предупреждение в рекламе отсутствует. В каждом выявленном случае рекламораспротранителем является «Яндекс», — говорится в сообщении пресс-службы ведомства. 

В результате возбуждены дела о нарушении законодательства о рекламе. В том случае, если вина компании будет доказана, IT-гиганту грозит штраф до 500 тыс. рублей. При этом, не исключено, что «санкции» также будут распространяться и на рекламодателей.  

Согласно данным федерального ФАС, это уже не первый случай проблем «Яндекса», связанный с рекламой. К примеру, в 2021 году пресс-служба ведомства сообщала о  возможных нарушениях компанией законодательства. Тогда холдинг рекламировал услуги финансовой компании, не имеющей лицензии ЦБ. 

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.