СМИ Северной столицы просят изменить закон о маркировке интернет-рекламы
Алексей Дементьев, генеральный директор Центра коммуникативных технологий (ЦКТ), написал письмо председателю Комитета Государственной Думы РФ по защите конкуренции, Валерию Гартунгу.
Он предложил внести изменения в законодательство о рекламе, касающиеся маркировки рекламы в СМИ.
Дементьев отметил, что представители СМИ из Санкт-Петербурга обратились в ЦКТ, выразив своё недовольство неравным положением, в котором они находятся по сравнению с интернет-маркетплейсами и сервисами по размещению объявлений.
В настоящее время СМИ обязаны маркировать рекламу и оплачивать услуги операторов, в то время как на сервисах объявлений товары рекламируются без маркировки.
Маркировка рекламы в интернет-СМИ приводит к убыткам для изданий и снижению качества их работы.
Эта проблема уже была отражена в СМИ. Ранее Gazeta.SPb сообщала о том, как компании, занимающиеся продажей мебели, размещают свои объявления на интернет-площадках, таких как «Авито», чтобы привлечь пользователей. Недобросовестные продавцы выставляют товары по низкой цене, а затем в переписке указывают гораздо более высокую стоимость.